Районы Санкт-Петербурга, их преимущества и недостатки — одна из наиболее горячих и обсуждаемых тем среди жителей Северной столицы и тех, кто планирует в нее переезжать. Рассказываем о Красногвардейском районе СПб и выясняем, стоит ли переезжать в него. Красногвардейский район СПб: главное Красногвардейский — район СПб, расположенный в северо-восточной части города. В его состав входит несколько муниципальных округов, в том числе Пороховые, Полюстрово, Малая Охта и другие. На территории района проживает порядка 10% всего населения Санкт-Петербурга. Основные транспортные артерии района СПб: Пискаревский проспект; Полюстровский проспект; Новочеркасский проспект; проспект Энергетиков; Заневский проспект. По территории района проходит Кольцевая автомобильная дорога. Красногвардейский район СПб: транспорт С левой частью реки Невы Красногвардейский район соединяют мосты — Большеохтинский и мост Александра Невского. По ним курсирует наземный транспорт: троллейбусы, трамваи, автобусы. На них можно добраться до Петроградской стороны, в центр Санкт-Петербурга, а также на Васильевский остров и в Новую Голландию.
Клуб из Санкт-Петербурга за последние 10 лет потратил на трансферы больше, чем «Спартак» и «Краснодар», вместе взятые. Исследователи изучили траты российских топ-клубов на трансферах за 10 лет, основываясь на открытых источниках. Больше всех с зимнего трансферного окна-2015 потратил петербургский «Зенит» — 413,94 млн евро. «Спартак» за 10 лет приобрел игроков на 242,41 млн евро, «Краснодар» — на 149,10 млн, «Локомотив» — на 168,03 млн, а московское «Динамо» — на 116,93 млн. Еще меньше из топ-6 команд российского чемпионата потратил на трансферы ЦСКА — 98,12 млн евро, пишет издание «Метайретинг». Суммарно шесть лидеров сезона-2024/25 — «Зенит», «Краснодар», «Спартак», «Локомотив», ЦСКА и московское «Динамо» — за десять лет приобрели футболистов на 1,188 млрд евро. При этом на продаже игроков команды в общей сложности заработали всего 830 млн евро. Некоторые эксперты обвиняют «Зенит» в неэффективности.
Эксклюзивная управленка. Только на «Клерке». Понимание того, сколько продукта может «переварить» рынок крайне важно для принятия управленческих решений. Например, о масштабировании бизнеса и экспансии в новый регион. Масштабироваться хотят многие, а вот возможность для дорогостоящего анализа рынка есть не у всех. Как же быть. Давайте разбираться вместе.